11:52 

lock Доступ к записи ограничен

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:46 

Цитата #451392

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx: Обязательно ли брить ноги, когда носишь шорты?)
ууу: Не обязательно брить во время ношения, можно делать это перед ношением шорт.


@темы: bash.org.ru

08:45 

Цитата #451391

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
«Я никогда не выйду из дома в белье, которое не сочетается между собой по цвету и фактуре. Только комплект, только новое и красивое!»

«Какая молодец», подумала я, ведь её слова соответствовали и моим взглядам, но рано радовалась. «Да, — продолжила Ххх, — а вдруг попаду под машину, и все увидят…»



@темы: bash.org.ru

08:12 

Цитата #451390

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Хабр, "Создатель Питона: я устал, я ухожу"
Diaskhan: я тоже писал писал opensource потом бросил, неблагодарное это дело! придумывать велосипеды!
nomadmoon: А потом вы получили стрелу в колено?


@темы: bash.org.ru

08:11 

Цитата #451389

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
<Лишние таймштампы и прочие элементы и ответные мычания удалены>
<потому что хз что на это ответить адекватно>
БЛЯТЬ!!! Ну вот хули!!!
Каккова хера я попал??
Какого хера я проводил жвух долпоёбов домой, одного отбив от соседнго нарокомана и от матери, оказался самым пьяным???\
Какого хера я разруливший два мордобоя, оказался самым пьяным???
Какого хера я посл каждого тоста евший обильно мясо и овощи оказался самым боьлным на утро???
Какого хера я пришедший домой за три часа (!) до обычнорго времепни укладывания спать нихера не помылся, ни умылся, ни побрился, а хз где пропебал это время???
Какого хера только я из из всех вас блевавших вокруг, сшибавших кусты и материвших соседей, полуячил фингал полд глаз?*??
Какого хера я пивший меньше всех ни хера не помню блядь??
ИДИТЕ ВЫ НА ХЕР СО СВОМИ ВСТРЕЧАМИ ОДНОКУРСИКОВ!!!


@темы: bash.org.ru

08:11 

Цитата #451388

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
- При том, что наш регион… такой, ну, такой! Как сказать противоположный депрессивному?

- Маниакальный?


@темы: bash.org.ru

16:40 

lock Доступ к записи ограничен

Мэй_Чен
I'm your anti hero
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:12 

Цитата #451387

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx: Если видишь человека с большим количеством костылей в коде, накостыляй ему еще сильнее.


@темы: bash.org.ru

09:11 

Цитата #451386

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
С хабра
Pydeg: Разве мы переплачиваем за облака не для того, чтобы проблемы отказоустойчивости ложились на них?
Nalivai: Мне кажется что проблема складывания яиц в одну корзину не решается тем что корзина становится дорогой и утверждает что она супер-прочная.


@темы: bash.org.ru

09:11 

Цитата #451385

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
allegra-shein: Эх. Хочу кроссовер Олухов с Детройтом... Там ведь даже особо сову натягивать не надо, перепилить детройтскую сюжетку под олуховские реалии - как родное встанет.

frost16: Шоаррский андройд от Сяоми. Любить наш андройд включать комплект кристалл телевизор в задница и светить блистательный фонарик глаза. Зависть горожан и хрустящий зуб гарантия! Щупать человеческий робот нежно, не допускать опущение робот вода, толкать робот для резкий рык и кнопка сворота шкаф укрывание. Режим восхитительное обожание комплектом не рекомендуется. Приобретайте резиновая ложноножка отдельно у ваш уважаемый поставщик.


@темы: bash.org.ru

08:46 

Цитата #451384

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Собрались компанией. Готовим окрошку. Чтобы узнать, кому с квасом/кому с кефиром, я пошла спрашивать у всех. На вопрос: "вы как окрошку есть будете?" Получила варианты ответов:
1. Ложкой.
2. Сидя.
3. Не смешивая.
4. РОтом.
Люблю общаться с технорями)


@темы: bash.org.ru

08:13 

Цитата #451383

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
The Black Templar
Нужно исследование от ученых я считаю. Мне кажется у геймеров значительно сильнее развито ощущение окружающего пространства. Обычные люди вообще нихера не видят и не слышат когда у них за спиной ходишь, а я постоянно подсознательно моделирую вокруг себя пространство. Как в шутеры без такого играть не понятно, оно вот и выливается

Максим Трошин
Это как шутка про дрочеров, у которых и внимательность и интуиция и реакция нарабатываются, чтобы не спалиться


@темы: bash.org.ru

13:54 

усталый летчик
Физики поставили рекорд скорости вращения
Физики из Швейцарии и США разогнали наночастицы кремния до рекордной для всех известных вращающихся тел скорости — более миллиарда оборотов в секунду.
Две группы физиков из Швейцарии и США раскрутила наночастицы до рекордных скоростей — больше миллиарда оборотов в секунду. Швейцарские физики подвесили кремниевые наночастицы длиной 100 нм в глубоком вакууме, поймав их в лазерную ловушку, и облучили их поляризованным светом, заставив бешено крутиться вокруг своей оси.
Эксперимент американских ученых из университета Пердью (штат Индиана) был похож на швейцарский, но наночастицы имели форму гантели; авторы работы отмечают, что такая геометрия может позволить использовать быстро вращающиеся наночастицы для измерения малых масс.
Ученые раскручивали наночастицы не только для того, чтобы поставить рекорд. Теоретически с помощью таких вращающихся частиц можно измерять трение вакуума, которое создается за счет столкновения вращающегося тела с виртуальными частицами, которые постоянно возникают и аннигилируют в вакууме.
Препринты двух статей опубликованы (1, 2) в репозитории ArXiv.org; статьи готовятся к публикации в журнале Physical Review Letters.
news.mail.ru/society/34165742/?frommail=1

13:53 

усталый летчик
Бесплатный общественный транспорт: образ будущего или утопия?
Идея освободить всех пассажиров от платы за проезд появилась не вчера. Но ее реализация приводила к неожиданным эффектам...

Удобный и быстрый автобус или трамвай, где нет контролеров, метро без турникетов и автоматов по продаже билетов, и даже бесплатная электричка... Кто не мечтал о таком в детстве? Хотя именно дети за проезд действительно не платят, мысль распространить данный режим на всех пассажиров кажется буквально витающей в воздухе. Удивительно, что на самом деле эта идея относительно молодая. Впервые её предложили в 70-х годах прошлого века в Германии (а вовсе не в СССР, как многие думают!). «Крупное транспортное объединение с единым низким или нулевым тарифом могло бы решить проблемы общественного транспорта в городах. Жителям мегаполисов должно быть предоставлено неотъемлемое право передвигаться на транспорте по общедоступным и необременительным ценам», — писал немецкий писатель Йозеф Рединг в 1971 году.

Хотя в его публикации речь шла не о полной отмене платы за проезд, а лишь о крайне низких тарифах, понять, почему она появилась именно в то время нетрудно — именно тогда в Дортмунде состоялась одна из крупнейших акций протеста против повышения тарифов на общественный транспорт. Сотни человек, преимущественно молодежь, в течение нескольких недель высказывали свое недовольство увеличением стоимости проезда в городском транспорте на 30%. Молодые люди блокировали движение автомобилей и трамваев, устраивали митинги и даже умудрились захватить зал заседаний ратуши Дортмунда. В качестве символа своей акции активисты избрали красную точку, которая уже использовалась на аналогичных демонстрациях в Ганновере.
Естественно, политические партии не могли остаться в стороне от таких протестов. Активнее всего поддержку протестующим оказывала Германская коммунистическая партия, требования которой были схожи с предложениями Рединга. Любопытно, что у власти в те годы находились представители Социал-демократической партии Германии (СДПГ), то есть тоже «левые» по убеждениям. Однако протест продлился не слишком долго, в том числе и из-за местных жителей и профсоюзов, которые, вопреки политической риторике, были совсем не в восторге от перекрытий и демонстраций. Менее чем через месяц протестующие сели за стол переговоров с властями, а еще через некоторое время было принято решение отложить ввод повышенных тарифов на полгода, а выпадающие доходы транспортных компаний компенсировать дотациями из земельного и федерального бюджетов. О предложении сделать общественный транспорт (ОТ) бесплатным забыли более чем на 20 лет.
Ренессанс транспортного коммунизма
Неожиданное возрождение идеи бесплатного ОТ наступило в конце 90-х. Причем какое! В 1997 году бельгийский городок Хасселт с населением около 70 000 человек решился на смелый эксперимент. После совещаний со специалистами по градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству власти полностью отменили плату за проезд в общественном транспорте. И хотя отдельные случаи введения бесплатного проезда фиксировались раньше и в других странах, именно Хасселт оказался в центре мирового внимания.
Почему же бельгийцы решили поэкспериментировать с такой мерой? Как и многие другие города, Хасселт стал страдать от чрезмерного количества автомобилей. Только за 10 лет в период с 1986 по 1996 год количество автомобилей в городе выросло более чем на 25%, в то время как население Хасселта увеличилось лишь на 3%. Естественно, жители требовали решить проблему пробок и загазованности воздуха. Поэтому после проведения общественных слушаний городская администрация подготовила целый план. Помимо ликвидации платы за проезд в общественном транспорте, в городе также обустраивались выделенные полосы, запускались новые маршруты, закупались новые автобусы, вводились ограничения для личного транспорта, а также увеличивалось вело-пешеходное пространство. Кстати, сама сеть общественного транспорта была расширена таким образом, чтобы каждый горожанин имел к нему максимально быстрый доступ. В итоге после переговоров с администрацией провинции Лимубрг и правительственным перевозчиком De Lijn план был реализован — 1 июля 1997 года общественный транспорт стал бесплатным и...
В первые же сутки новая мера произвела эффект разорвавшейся бомбы. За день число перевезенных пассажиров выросло с 1000 до почти 8000 человек! За год же пассажиропоток увеличился четырехкратно. Если в 1996 году общественным транспортом в Хасселте пользовались 350 тыс. пассажиров, то в 1997 году — уже 1,5 млн человек. Пересаживаться на автобусы стали даже бывшие автомобилисты — по статистике их число в городе сократилось на 16%. А в долгосрочной перспективе результаты оказались еще более внушительными. В 2006 году общественный транспорт Хасселта перевез уже 4,6 млн пассажиров.

Не менее интересным оказался экономический эффект отмены платы за проезд в общественном транспорте. Поскольку передвижение по городу стало проще, а экология улучшилась, привлекательность Хасселта выросла. Так, в Старом городе за 10 лет количество рабочих мест увеличилось в три раза — с одной тысячи до трех, из-за наплыва туристов количество мест в гостиницах выросло с 200 до 1500, а в сам город стали переезжать жители близлежащих муниципалитетов. Не меньшим стал и медийный эффект — слава Хасселта разнеслась по всей Европе. В итоге на аналогичный шаг пошел немецкий городок Люббен, а затем и расположенный неподалеку Темплин. Перестали брать плату за пользование общественным транспортом в двенадцати муниципалитетах Франции. А в 2013 году плата за проезд была отменена в эстонском Таллине, который решился на подобный шаг первой из европейских столиц.
Молочные реки и кисельные берега
Если бы наша статья была опубликована на каком-нибудь форуме юных урбанистов и агитировала за полный отказ от автомобиля в пользу общественного транспорта, на этом можно было бы поставить точку. Но мы будем честны с читателем. Дело в том, что у многих может сложиться ложное впечатление, будто бы бесплатный ОТ сулит одни преимущества. А вот о минусах подобного решения принято упоминать лишь вскользь или вообще не говорить. А ведь они есть.
Для начала нужно определиться с терминами. Вопреки самому названию, на самом деле никакого бесплатного общественного транспорта не существует. Любой транспорт требует финансовых средств на приобретение подвижного состава, его обслуживание, зарплату водителям и машинистам и т.д. Вопрос лишь в том, где эти деньги взять. Фактически в случае с Хасселтом власти приняли решение отказаться от части доходов, поступающих в виде продажи билетов пассажирам и оформлении штрафов, и заменить их прямыми дотациями из бюджета. Однако эти деньги не берутся из воздуха, их не создает добрый волшебник — в бюджет они поступают в виде налогов, которые платят все граждане — и те, кто пользуется общественным транспортом, и те, кто им не пользуется. То есть фактически, отменив плату за проезд, местные власти (с одобрения большинства жителей) переложили расходы за общественные перевозки на всех граждан, попутно сильно ограничив в правах автомобилистов. То есть решили проблемы одних за счет других!
За наш проезд в общественном транспорте мы всегда платим в двух качествах. Либо как налогоплательщики через субсидии из бюджета, либо как пассажиры, покупая билет. Иногда за наш проезд могут доплачивать работодатели, например, такая схема популярна в Южной Америке. Но любой общественный транспорт работает на смешанной системе. А комбинировать эти 2-3 источника, конечно, можно по-разному.
Михаил Блинкин
директор Института транспорта Высшей школы экономики
Но, возможно, экономический рост и приток капитала в населенный пункт, где действует общественный транспорт, компенсирует расходы бюджета? А вот это, как оказалось, очень спорный вопрос. Например, тот же Хасселт в 2013 году вернул плату за проезд в общественном транспорте, хотя и установил её на минимально возможном уровне — 0,6 евро за поездку. Причина оказалась довольно банальной — нехватка средств на покрытие расходов, которые также увеличились. К слову сказать, немецкие Люббен и Темплин, так вдохновленные бельгийским экспериментом, тоже отказались от него по схожим причинам.
Есть у бесплатного общественного транспорта и другие недостатки. Например, увеличение популярности перевозок ведет к тому, что общественным транспортом начинает пользоваться большее число пассажиров, и, как следствие, увеличивается износ подвижного состава. Возрастает риск вандализма, поскольку отдельные граждане начинают относиться к транспорту как к чему-то само собой разумеющемуся. Наконец, отмена платы за проезд будет просто невозможной без перевода всех перевозчиков на контрактную основу, согласно которой муниципалитет платит им за количество совершенных рейсов.
В общем, бесплатный ОТ подвержен тем же проблемам, что и обычный. К тому же, как мы уже сказали, на самом деле он далеко не бесплатный.
В погоне за мечтой
И все же говорить, что проект бесплатного ОТ полностью провалился, было бы неправильно. Да, подобная мера требует значительных инвестиций из бюджета, однако она же ликвидирует значительные издержки — например, расходы на контролеров, билетные киоски и автоматы и т.д. Бесплатный общественный транспорт позволяет пользоваться городской системой перевозок целый день, но он же дает гражданам шанс добраться на работу, не загружая дороги. А еще он выполняет важную социальную функцию — например, помогая менее благополучным слоям населения эту самую работу найти. Как оказалось, в том же Хасселте, до отмены платы за проезд многие граждане отказывались от вакансий просто потому, что не могли себе позволить ездить каждый день на работу.

Конечно, говорить, что нас ждет светлое будущее с полностью бесплатным общественным транспортом — утопия. Но вот в небольших городах, где нагрузка на систему перевозок не очень большая, а также высок уровень общественного согласия, такая мера действительно может оказаться эффективной.
В небольшом бюджетно-достаточном городе [бесплатный общественный транспорт] вполне может быть, если горожане согласятся. Если город — это мировая столица с миллионами туристов и работников, то это уже рискованно.
Михаил Блинкин
директор Института транспорта Высшей школы экономики
Главное — не забывать, что для отмены платы за проезд в общественном транспорте любому городу потребуется создать привлекательные условия для бизнеса и оплаты налогов, из которых такие перевозки будут финансироваться. Впрочем, это уже другая история.
auto.mail.ru/article/69570-besplatnyi_obshchest...

13:46 

Цитата #451382

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Живу в Канаде.

Всегда улучшал свой английский акцент.

Большинство же соотечественников не парятся и вполне себе фроммайхартят. Я зачем-то всё заморачиваюсь, внимательно слушаю нейтивов, оттачиваю произношение.

Короче, приходит тут чувак и говорит: «О, а по телефону я подумал, что ты индус!».


@темы: bash.org.ru

12:32 

усталый летчик
МИД России раскритиковал поправки в закон Японии о южных Курилах
Внесение парламентом Японии поправок в ее закон о южных Курилах создает препятствие для продвижения переговоров по совместной хозяйственной деятельности (СХД) на островах. Об этом в четверг, 19 июля, говорится в комментарии департамента информации и печати МИД РФ.

Речь идет о поправках в закон «О специальных мерах по содействию решению проблемы северных территорий» от 1982 года, уточняет внешнеполитическое ведомство.
В комментарии МИД выразил непонимание, зачем правовой акт, принятый в годы непростых отношений Москвы и Токио «японским законодателям потребовалось вытаскивать на свет», ведь в настоящее время связи между Россией и Японией динамично развиваются в русле решений лидеров.
«Более того, принятые поправки прямо противоречат договоренностям на высшем уровне о налаживании совместной хозяйственной деятельности (СХД) на южных Курильских островах, в том числе в интересах создания атмосферы доверия и сотрудничества между нашими двумя государствами», — указано в комментарии.
По данным МИД, в законопроекте СХД «прямо увязывается с «надуманными тезисами об «исконной принадлежности Японии» южных Курил». Россия воспринимает это, как попытку «навязать неприемлемые варианты урегулирования проблемы мирного договора», пишет «Газета.ру».
В МИД напомнили, что южные Курилы принадлежат Российской Федерации на законных основаниях по итогам Второй мировой войны и российский суверенитет над ними неоспорим.

Острова южной части Курильской гряды Итуруп, Кунашир, Шикотан и ряд мелких необитаемых островов, которые в Токио называют Хабомаи, вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны, однако их принадлежность оспаривается Японией.
«С сожалением констатируем, что предпринятый японскими парламентариями шаг создает серьезные препятствия для дальнейшего продвижения переговоров по СХД», — подчеркнули в ведомстве.
В сентябре в ходе встречи во Владивостоке президент России Владимир Путин и Синдзо Абэ обсудили вопрос о мирном договоре и совместной деятельности на Южных Курилах, но уже в январе японские власти заявили, что намерены вернуться к активному диалогу с Москвой по территориальной проблеме.
В мае Путин заявил по итогам переговоров с премьер-министром Японии, что Москва и Токио удовлетворены ходом диалога по совместной хозяйственной деятельности на Курилах.

news.mail.ru/politics/34159972/?frommail=1

13:13 

Цитата #451381

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Опечаленный: У меня знакомый эту проблему решил так: в паре километров нашёл поляну и замутил там опенэйр. Все любители басов свинтили туда и теперь там перманентный Казантип, а в посёлке тишина и благополучие.
Опечаленный: Просто и изящно, я считаю.
Махациклистка: на липучку от мух похоже


@темы: bash.org.ru

11:52 

усталый летчик
Американец всю ночь шел на работу и получил в подарок Ford
Он прошел 32 километра, по пути его подобрали и покормили завтраком полицейские

Уолтер Карр (Walter Carr) из города Бирмингем, штат Алабама, очень долгое время не мог найти себе работу. Когда 20-летний американец наконец-то получил место грузчика, у него сломалась машина как раз накануне первого дня на новом месте. Он посмотрел, как добраться по навигатору, и решил дойти пешком. Карр отправился в путь с вечера.
По пути на него обратил внимание полицейский. Впечатленный поступком студента, он угостил его завтраком, подвез и высадил у церкви за шесть километров до дома, в котором Карр должен был работать в тот день. Стоило ему пройти совсем немного, как его подобрала другая полицейская машина. Услышавшая историю мужчины хозяйка предложила ему отдохнуть до приезда грузовой машины, но тот отказался.
Когда о поступке мужчины узнал глава компании Люк Марклин (Luke Marklin), он приехал повидаться с грузчиком и подарил ему ключи от автомобиля Ford Escape 2014 года.
Карр планирует закончить колледж в декабре по специальности медицинские науки. После этого он хотел бы отслужить в военно-морских силах, а затем отучиться в институте на физического терапевта. Он признался журналистам, что был рад даже просто найти работу: «Я хотел прийти раньше восьми и показать, что у меня есть огромное желание получить эту работу любой ценой».
auto.mail.ru/article/69637-amerikanec_vsyu_noch...

12:45 

Цитата #451380

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx: Ну и еще моя собака за ЗОЖ. Я курю, моя мать тоже курит. Собаке не нравится, но хозяева есть хозяева, им можно. Стоит ей встретить на улице курящего человека, она встает перед ним и лает, пока он не потушит сигарету. Пьяных она не уважает. Конечно, хозяин есть хозяин, мне можно одну бутылку. Но если алконавт полезет на улице ее гладить, она его облаивает. Т. е. она четко понимает нормальное состояние человека и ненормальное. Нормальный не пьет и не курит. Ну, на меня-то она уже рукой махнула, это понятно.


@темы: bash.org.ru

12:45 

Цитата #451379

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
D3. Видео: собака ловит рыбу, приманивая её на хлеб
Anton_Chigurh: А у меня кошка додумалась носить сухой корм на лоджию и ловить на него воробьёв.
Сама ест влажный, а сухой у неё насыпан как запасной.


@темы: bash.org.ru

Chocolate cookies

главная